Ларнака (Кипр) — рестораны

Кипр - Рестораны

Честно, я очень переживала о том, как мы будем питаться в Ларнаке. Но местная кухня не подвела! Большинство порций, которые мы заказывали, были фантастически вкусными и полезными. Во многих местах в меню есть пометки для веганов и людей аллергиков. Ну и конечно выбор еды будет зависеть от ваших запросов, например мы старались избегать еды приготовленной во фритюре. В большинстве мест фритюр можно попросить заменить на гриль.

Всё выспрашивайте и обсуждайте, киприоты любят поболтать «за еду». С языками на курортах Кипра нет никаких проблем, особенно если вы говорите на русском или английском. Еще один нюанс — в ресторанах не принято оставлять типы. Наоборот, если вы были симпатичны персоналу или хозяину заведения, вам принесут сладкий «комплимент от шефа».

Цены — очень доступные. В пяти случаях из шести, мы ели в ресторанчиках расположенных на первой линии пляжа Finikoudes Beach. Так вот, поесть на двоих с вином/пивом в среднем стоит 35-45 евро. Почему я говорю на двоих, потому что порции не маленькие и например МЕЗЕ (это мясное или рыбное ассорти) подают минимум при заказе на двоих.

Помните, что порции стартеры, тоже не маленькие, а уж основное блюдо просто огромное (почти такое же большое как у нас в Израиле). По своей воле до десертов мы не добирались, но несколько раз получали десерты в виде комплимента.

Итак, вам предстоит прочитать о шести ресторанчиках, которые мы посетили за 3 дня пребывания в Ларнаке.

1. Kalamaki - bar

Это было первое место в Ларнаке, куда мы зашли пообедать. Примерно недели за две до поездки я начала собирать информацию о ресторанчиках и тавернах. Так вот, Каламаки получил отличные рекомендации и не разочаровал. Хотя в гугл рейтингах он имеет не наивысшую оценку.

Я взяла две порции стартеры: сыр Халуми на гриле и местные сосиски на подложке из синего сыра. Было божественно! Меир взял один из трёх предлагаемых в меню салатов (они все были на помидорно-огурцовой основе, но с разными заправками). В пару к салату было заказано основное блюдо с куринной грудинкой на гриле и чипсами на гарнир.
Чтоб сразу погрузится в местную атмосферу, мы заказали поллитра местного вина(честно, видимо делают тут же)

социальные сети:  FacebookInstagram

2. Ocean Basket

Ocean Basket — это наверное самый модный ресторанчик Ларнаки. Вообще, это сетевой ресторан берущий своё начало из ЮАР. На кипре я насчитала 7 филлиалов Оушена.

В сезон попасть в Оушен сложно, я читала что народ по полчаса-час ждёт очередь чтоб зайти и сесть за столик. Нам столик на ужин забронировали «по блату», за что огромное спасибо Ольге.
В Оушен хорошо приходить большой компанией и долго, шумно сидеть неторопясь поглощая дары моря. Хотя наверное по названию и так понятно, но я всё же уточню — Оушен, это не мясной ресторан. В меню тут только дары моря во всех проявлениях: от «живых» устриц до суши.
Ресторан далеко не бюджетный, но и не супер дорогой. Мы обильно поужинали с бутылкой вина Афродита на сумму в районе 50 евро.
Брали: Бутылку вина Афродита, Халуми на гриле (по умолчанию идет во фритюре, но мы попросили именно на гриле), тарелку из 6 устриц, плату морепродуктов на одну персону и салат.

Морепродукты закончить не смогли, о чем оглядываясь назад я конечно же жалею. Отличная еда, отличное обслучивание, отличное местоположение.
Единственный минус — в сезон трудно попасть, заказывайте столик заранее (для этого я написала вам номер телефона)

Меню

Адрес: Athenon Ave. 8, Shop 4, Tessera Fanaria, Phinikoudes
Tel: +357 24 665400

У Ocean Basket есть Facebook, Instagram и сайт

3. aldente. Cucina Italiana

На второй день пребывания на Кипре нам захотелось разнообразия. Мы решили отправиться в ресторанчик итальянской кухни. А на вечер забронировали столик в фантастическом ресторане, который заметили возвращаясь в гостиницу после ужина в Ocean Basket. Но об этом ресторане позже, а пока читайте мои восторги адресованные aldente.
В октябре в обед на набережной достаточно свободно, поэтому мы не заморачивались резарвацией столика, а просто целенаправленно пришли и выбрали столик на своё усмотрение. В aldente обширное меню, естесственно в нём намешаны кухни разных регионов Италии, но от этого место только выигрывает. Для любителей белых трюфелей, октябрь — ноябрь идеальное время попробовать их на Кипре. По сравнению с Альбой, цена на порцию с белыми трюфелями совершенно божеская.
На двоих мы взяли: грибной суп (увидев в нём размер грибов, я посетовала, что Борхес был бы доволен), карбонару (вкусная, но в израильском NONO вкуснее), стартер — роллы из прощутто с наполнением из сыра на подушке из пармежано и руколы и наконец салат с соломоном, инжиром и зеленью. Счет вышел около 40 евро.

Очень вкусно приготовленные блюда, всё супер свежее и возвращающее в атмосферу любимой нами Италии. Тут мы совсем забыли про фотографии, поэтому пришлось взять иллюстрацию с сайта ресторана.

Адрес: Athinon St, 77 Larnaca 6022
Tel: +357 24 664540
 (смотрите на карту)

У aldente есть Facebook и сайт

4. To Arxontikon

В первый вечер нашего пребывания в Ларнаке, мы возвращались в гостиницу после ужина, и вдруг в одной из подворотен увидели внутренний дворик как из сказки. Люди ужинали большими компаниями за столами, играла греческая музыка и весь двор был залит светом гирлянд. Пройти мимо такого места было просто невозможно. Мы подошли к распорядительнице и зарезервировали столик на следующий вечер.

Поначалу нам показалось, что обслуживание не особо хорошее, наш официант брал заказ очень торопливо и без лишних объяснений. Но присмотревшись мы поняли, что это такой человек, который не может простаивать ни секунды. Весь заказ мы получили достаточно быстро и точно в соответствии с нашими желаниями. Поскольку это совсем новое место (хотя поместье построено в 1850 году) туристов тут не так уж много. К следующему сезону, вангую этому заведению звёздность, так что присмотритесь к нему заранее.
Я очень хотела взять мясное мезе, но увы, за ним придётся вернуться. Мы посмотрели сколько перемен оно включает в себя и решили отказаться. Что заказывали: Вино одной из лучших виноделен острова — Vasilikon, сорт ксинистери. Вид греческого салата, на этот раз в нем были оливки и ароматные каперсы. Конечно же Халоми на гриле. Куринное филе с бургулем в виде гарнира. Бараньи рёбрышки с картошкой фри. В качестве комплимента нам принесли пахлаву. Счет вышел около 50 евро.

Мы остались довольны, было очень вкусно, молниеносное обслуживание и погружение в аутентичность острова.

*Рекомендую к обязательному посещению, красивее места в Ларнаке не найдёте!

Адрес: Athinon 24, Finikoudes Larnaca
Tel: +357 24 624141

У To Arxontikon есть Facebook

5. Luv Souvlaki

Обед третьего дня. Мы были замученые гуляньем по городу, к кетому моменту весь центр Ларнаки был нами исхожен вдоль и поперёк. Даже не знаю почему мы сели в этот ресторанчик, наверное из-за ассартивного хозяина, который властно позвал нас к себе сказав что любит нас.
Уже сейчас, при написании этой статьи я пошла искать данные о ресторанчике и наткнулась на ужасные отзывы. Но нам место вполне понравилось и мы ушли от туда довольные и сытые (тут я впервые ка Кипре прихватила блюдо, которое не съела с собой в коробочке).

Мы заказали: деревенский салат с сыром фета. Конвертик вроде нашей шуармы, но вместо хумуса цизики (сложенный из лепёшки). Куринные сувлаки (шашлык) и креветки гриль на шампурчиках. Было очень вкусно, быстро и бюджетно. Счет вышел 27 евро на двоих. Мы ушли довольные. Место не для торжественных обедов-ужинов, но для того чтобы попробовать местную кухню подойдёт отлично.

*В Luv Souvlaki мы не фотографировали, поэтому фото пришлось взять со странички facebook ресторанчика

Адрес:
35 Athenon Finikoudes
Ларнака
Tel: +357 70 000552

У Luv Souvlaki есть Facebook

6.TAKIS KEBAB HOUSE

Единственная таверна не расположенная на первой линии в которой мы ели. Находится у входа на рынок (если знаете где супер под названием Smart, то вам будет легко найти). В эту таверну мы заскочили что бы перекусить перед отлётом домой. Находится она в 50 метрах от отеля ге мы жили и в 10 метрах от магазина-бара The Oak Tree Wine Cellar & Wine Bar.
Мы были не супер голодные, поэтому взяли тарелку Халуми и салат. К заказу нам принесли оливок, горячих пит и острых перчиков. Счет вышел около 9 евро.
Место очень проходное, многолюдное и любимо местными жителями. Зимой там будет классно сидеть внутри из-за горящего камина. А летом народ сидит почти на тротуаре и пережевывая наблюдает за течением людских масс.
Будете на рынке, обязательно поешьте в этой таверне. Вкусно и недорого, а еще полностью сольетесь с местным колоритом.

*TAKIS KEBAB HOUSE мы не фотографировали, поэтому фото пришлось взять со странички facebook ресторанчика

Адрес:
7 Nikolaou Rossou Str.
Ларнака
Tel: +357 24 653756

У Luv Souvlaki есть Facebook и сайт

Выпить с нами бокальчик вина в социальных сетях: